Recaro Store — помощь и часто задаваемые вопросы | Рекаро
Мой кабинет

Мы настоятельно не рекомендуем использовать бывшие в употреблении детские кресла, поскольку их прошлое обычно неясно, и могли возникнуть повреждения, которые не видны невооруженным глазом.
Если его нет на сайте, то свяжитесь с нами по адресу info@recaro-store.ru. В письме просьба указать, к какой модели нужна инструкция.

Если на нашем сайте нет нужной вам детали - пожалуйста, напишите нам на info@recaro-store.ru.

В письме просьба указать:

  • что у вас за продукт (название, полную модель);
  • какие запчасти нужны.

Отправьте электронное письмо по адресу info@recaro-store.ru.

В письме просьба указать:

  • где и когда приобретался товар;
  • что с ним не так;
  • приложить фото / видео проблемы.

Все продукты RECARO, произведенные с октября 2019 года, имеют наклейку для отслеживания, на которой указана дата производства. Вся продукция, произведенная до октября 2019 года, имеет штрих-код с серийным номером. В этом случае свяжитесь с нами по адресу info@recaro-store.ru, если вам нужно узнать дату изготовления.

Гарантия в России распространяется на продукт в течение 2 лет с даты покупки, за исключением продуктов, на которые была продлена коммерческая гарантия. Если на продукт не распространяется гарантия, к сожалению, мы не сможем предложить замену продукта. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы как можно скорее внедрить международную службу технического ремонта.



Задать вопрос

введите код с картинки
CAPTCHA